Министерство здравоохранения Великобритании совместно с Министерством образования продолжает свою социальную кампанию «Condom essential wear» («Презерватив – необходимый элемент гардероба») и в рамках ее запускает новый мини-сайт «Private Dick Movie» - «Фильм о частном детективе Дике».
Стоит отметить, что в английском языке слово «Dick», как и слово «хрен» в русском, весьма и весьма многозначно.
На сайте вам предлагается стать режиссером эротического детектива о частном детективе Дике.
Для начала предлагается ввести имена главных действующих лиц, вставив их в канву фильма. Все равно говорят персонажи на некоем непонятном наречии, оставляя вас довольствоваться субтитрами. Весь фильм стилизован под старые киноленты годов эдак семидесятых с соответствующей одеждой, прическами и качеством кинопленки.
Сюжета нет – очень быстро облизывающийся детектив лезет на облизывающуюся клиентку, попутно рекламируя презервативы как оружие, которое всегда при нем.
Просто – но не сказать, чтобы с особым художественным вкусом. Концепция далеко не нова – подобные мини-сайты не раз использовались в коммерческой рекламе. Скорее удивительно, что к подобному прибегли рекламисты министерства – да еще и начали играть с подобным стилем, подпиливая стереотип о чопорных британцах.
Что до рекламной эффективности подобной работы, то она весьма сомнительна: слишком уж затянуто, да и не понятно, на какую именно целевую аудиторию рассчитано.