На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

INDESIT Moon провела розыгрыш полета в невесомости

В прошедший уик-энд знаменитый лондонский театр Ковент Гарден стал итальянским. Всемирно известная лондонская площадка превратилась в эксклюзивное место проведения презентации новой стиральной машины Moon в рамках неожиданной рекламной кампании, целью которой является привлечение общественного внимания к ярким и нестандартным мероприятиям.

В течение двух дней, с полудня до восьми вечера, лондонцы и туристы смогли испытать технологии и проверить эффективность шестнадцати новых стиральных машин Moon в прачечной, созданной специально для этого мероприятия.

Одновременно актеры и модели рекламировали стиральную машину Moon, на экранах транслировался реламный ролик и видео с функциональными особенностями машины. У прохожих была возможность выиграть полет в невесомости в Космическом центре Кеннеди во Флориде и одну из стиральных машин Moon в специальной лотерее.

Indesit Moon, спроектированная по эскизам дизайн-студии Giugiaro, олицетворяет собой ярко выраженную индивидуальность бренда Indesit в Италии и за рубежом, сочетая в себе простоту использования с инновационными технологиями и дизайнерскими решениями. Вот почему в мае Moon получила четвертую награду Grand Prix de l’Innovation в Париже как лучший продукт в номинации «Дизайн», который стал закономерным ответом на изменяющийся потребительский спрос.

Инновационный подход – это стратегический приоритет Indesit Company и одна из главных причин успеха компании.

Продукция Indesit Company была неоднократно удостоена престижных международных наград, таких как «Best Technology Award» за 48-сантиметровые духовки Ariston (номинация «Технологии для дома») и премия «Ecohitech Award» за стиральную машину Aqualtis. Также наградами были удостоены рекламные кампании продукции Indesit Company. Среди них телевизионный ролик «Подводный мир», не так давно получивший награду «Clio Award» в Нью-Йорке, «Золотого Льва» на пятьдесят третьем Каннском фестивале и множество других международных наград.

Indesit Company - второй в Европе и пятый в мире производитель белой бытовой техники. Компания была  основана в 1975 году Витторио Мерлони, который и по сей день является ее президентом. В 2006-м компания произвела более 15 миллионов единиц продукции, а ее продажи составили более 3 млрд. евро.

Торговые марки Indesit и Ariston являются международными. Другие торговые марки, такие как Hotpoint, Scholtès and Stinol, являются локальными в Великобритании, Франции и России соответственно. На сегодняшний день Indesit Company управляет 18 заводами, 24 коммерческими представительствами с персоналом более 17 000 человек.

Картина дня

наверх