Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Мороженое с неравномерным загаром

Мороженое с неравномерным загаром

В новой рекламной кампании для мороженого Maxibon от Nestle Publicis United сравнивает цвет мороженого с цветом загара на человеческом теле. А поскольку речь идет о двухцветном мороженом типа «сендвич», приходится апеллировать к телу, загоревшему неравномерно.

Сюжет полуминутного видеоролика достаточно банален – знакомство на пляже. Немалую роль в благородном деле соблазнения играет предложение мороженого. Не обходится, впрочем, и без конфуза: подсаживаясь к лежаку девушки, молодой человек снимает штаны (с намерением просто позагорать рядом) и демонстрирует белесые ноги при загорелом верхе. Впрочем, хихикать девушке приходится недолго: когда она поворачивается набок, становится ясно, что у нее примерно те же проблемы.

По словам рекламистов, целевой аудиторией нового ролика являются подростки и молодые люди 15-18 лет.

Картина дня

наверх