Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Бомжи помогают рекламистам

Бомжи помогают рекламистам

Интересную антисоциальную рекламную кампанию запустил тандем агентств Giovanni+Draftfcb из Рио де Жанейро. Почему антисоциальную? Потому что в ней не столько подчеркивается бедность низших слоев населения, сколько богатство, которое на их бедности зарабатывают многие рекламисты.

То есть сотрудники агентств решили подложить своим коллегам своеобразную свинью.

У них это получилось. На выпущенных принтах изображены ставшие уже привычными портреты – бездомные на улицах.

Надпись на табличке: "Благодаря мне творческая группа заработала льва в Каннах"

Надпись на табличке: "Благодаря нам арт-директору повысили зарплату вдвое"

Надпись на табличке: "Я помог копирайтеру стать креативным директором"

Но на этот раз на табличках у них в руках и на надписях рядом с ними – тексты вроде «Я помог копирайтеру стать креативным директором». Рядом – текстовый блок, в котором говорится «Бездомные и инвалиды помогли многим рекламистам-профессионалам достигнуть успеха. Не говоря уже о жертвах войн и больных СПИДом, которые всегда готовы протянуть вам руку. Но разве нет иных путей? В следующий раз, когда вы проникнитесь отличной идеей для умирающей с голоду нации, военных беженцев или жертв СПИДа, не забудьте спросить у себя: отличной для кого?».

Картина дня

наверх