Интересную антисоциальную рекламную кампанию запустил тандем агентств Giovanni+Draftfcb из Рио де Жанейро. Почему антисоциальную? Потому что в ней не столько подчеркивается бедность низших слоев населения, сколько богатство, которое на их бедности зарабатывают многие рекламисты.
То есть сотрудники агентств решили подложить своим коллегам своеобразную свинью.
У них это получилось. На выпущенных принтах изображены ставшие уже привычными портреты – бездомные на улицах.
Но на этот раз на табличках у них в руках и на надписях рядом с ними – тексты вроде «Я помог копирайтеру стать креативным директором». Рядом – текстовый блок, в котором говорится «Бездомные и инвалиды помогли многим рекламистам-профессионалам достигнуть успеха. Не говоря уже о жертвах войн и больных СПИДом, которые всегда готовы протянуть вам руку. Но разве нет иных путей? В следующий раз, когда вы проникнитесь отличной идеей для умирающей с голоду нации, военных беженцев или жертв СПИДа, не забудьте спросить у себя: отличной для кого?».