На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бомжи помогают рекламистам

Интересную антисоциальную рекламную кампанию запустил тандем агентств Giovanni+Draftfcb из Рио де Жанейро. Почему антисоциальную? Потому что в ней не столько подчеркивается бедность низших слоев населения, сколько богатство, которое на их бедности зарабатывают многие рекламисты.

То есть сотрудники агентств решили подложить своим коллегам своеобразную свинью.

У них это получилось. На выпущенных принтах изображены ставшие уже привычными портреты – бездомные на улицах.

Надпись на табличке: "Благодаря мне творческая группа заработала льва в Каннах"

Надпись на табличке: "Благодаря нам арт-директору повысили зарплату вдвое"

Надпись на табличке: "Я помог копирайтеру стать креативным директором"

Но на этот раз на табличках у них в руках и на надписях рядом с ними – тексты вроде «Я помог копирайтеру стать креативным директором». Рядом – текстовый блок, в котором говорится «Бездомные и инвалиды помогли многим рекламистам-профессионалам достигнуть успеха. Не говоря уже о жертвах войн и больных СПИДом, которые всегда готовы протянуть вам руку. Но разве нет иных путей? В следующий раз, когда вы проникнитесь отличной идеей для умирающей с голоду нации, военных беженцев или жертв СПИДа, не забудьте спросить у себя: отличной для кого?».

Картина дня

наверх