Настоящий рекламист всегда способен не только создать превосходную и яркую рекламную кампанию, но и вежливо плюнуть в превосходную и яркую кампанию конкурента.
Честность Nike, создававших рекламную кампанию, через которую красной нитью проходит «No pain – no gain», то есть «Без боли нет результата» (особенно в спорте) вылезла бренду боком: Reebok начал призывать вспомнить, что бег – это удовольствие, а не бессмысленная и беспощадная гонка за амбициями.
При этом кампания, на которую Reebok тратит миллионы, выглядит достаточно острой, практически на грани фола. Пока есть серия принтов и сайт Goruneasy.com. Run easy («Беги легко») – слоган кампании, острие атаки на Nike.
Принты сами по себе немилостивы: на них в черно-белых тонах изображены не лучшие моменты спортивных состязаний. При этом почему-то отсутствует какая-либо юмористическая компонента, которая сгладила бы тон и добавила бы кампании общей эффективности.
Например, как вам плакат, где рвущий на ходу легкоатлет сопровождается подписью «Бежать+тошнить+бежать/сумасшедствие»?
На другом принте легкоатлет изображен далеко не в лучшем состоянии и сопровождается подписью «What are you just doing?» («Ну и что ты просто делаешь?») – явный пинок ниже пояса в адрес найковского слогана «Just do it» («Просто сделай это»).
Идею «все ради победы» бьют вопросом «ну и зачем такая победа?», противопоставляя ей удовольствие от самого процесса. Следует также заметить, что само оформление рекламных плакатов, в довершение всего, весьма схоже с Найковским. Это война.