Многие из тех, кто любит путешествия (или просто мечтают о них) склонны считать, что каждый город обладает особым воздухом, несущим свои неповторимые ароматы. Эксперт компании E-generator.ru Crocodile E-Gena предлагает использовать городской воздух в качестве рекламного инструмента.
Эта идея предназначена турфирмам, и может быть использована как в рамках рекламной акции или на выставке, так и в качестве постоянной «визитной карточки» компании. Она состоит в том, чтобы раздавать клиентам образцов воздуха наиболее востребованных туристами городов: Парижа, Лондона, Пекина и т.п. Разумеется, «пробник» будет содержать всего лишь некую ароматизированную субстанцию. Она может пахнуть всего лишь духами, но желательно с каким-нибудь намеком на реальную «атмосферу» города: допустим, с легким налетом запах выхлопных газов.
Думается, при надлежащем исполнении «образцов воздуха», клиенты турагентства оценили бы такой презентационный ход.