На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Puma устроила праздник непослушания для больших мальчиков и девочек

Зло ныне в тренде. Коммерческий потенциал плохих парней пытался реализовать Jaguar, правда, один из роликов его рекламной кампании запретили к показу по телевидению – так вот, иметь дело со злодеями. Впрочем, Puma это не остановило: на днях производитель спортивной одежды представил свой ролик с целым набором «плохишей» обоих полов.

В видео Puma, продвигающем новый бренд Forever Faster, снялись итальянский футболист африканского происхождения Марио Балотелли, ямайский спринтер Усэйн Болт, американские гольфисты Рики Фаулер и Лекси Томпсон, аргентинский футболист Серхио Агуэро и бразильская футболистка Марта Виейра да Силва.

По сюжету, звезды спорта устраивают вечеринки в джакузи в чужих домах и всегда успевают скрыться, ведь они быстрее всех и потому правила не для них.

В Puma готовы к тому, что хулиганскую рекламную кампанию поймут не все. «Но мы всегда были известны как бренд, который не боится рисковать, и не собираемся это менять», - сказал директор компании по маркетингу Адам Петрик. 

Креатив агентства JWT, Нью-Йорк

Картина дня

наверх