Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Lexus: как не надо делать

Lexus: как не надо делать

Компания Lexus запускает новую интерактивную наружну рекламу, созданную агентством Monster Media.

Суть ее проста: на видеоэкранах, развешанных на витринах магазинов, прохожие будут видеть воспроизведение автомобильной аварии. И, с помощью специальной технологии смогут при помощи жестов «отмотать назад» повреждения, нанесенные автомобилю. Подобная реклама также будет запущена на сайте компании ActivelySafe.com. Его посетители смогут при помощи мыши и «перемотки времени» восстановить из состояния металлолома Lexus RX 350 SUV.



Lexus: как не надо делать



Lexus: как не надо делать



Вообще-то реклама призвана сделать акцент на безопасности автомобиля. Но при такой реализации эффект, увы, может быть и обратным. Слишком частая демонстрация крушения несчастного Лексуса может заставить прохожих, неоднократно видевших эту рекламу, прочно отождествить в своем сознании понятия «Лексус» и «крушение». Вряд ли это сильно поспособствует росту репутации продукции компании - особенно в отношении надежности, которую она в последнее время пытается представить главным козырем своей продукции.



Картина дня

наверх