Pepsi Max вывела дворовый футбол на новый уровень.
Pepsi Max выбрала местом проведения своей новой акции самую обычную дворовую площадку в Барселоне, превратив ее с помощью технологии проецирования и более 30 тыс программируемых светодиодов в единственное в своем роде футбольное поле. Сказать, что испанцы, вышедшие пятничным вечером погонять мяч во двор, удивились, значит ничего не сказать.
Но любовь к футболу победила, и команды бросились в бой даже в столь необычной ситуации.Судил матч .. дрон. Беспилотник «принес» на площадку мяч, вручал проштрафившимся карточки и наблюдал за игрой.
Происходящее доставило массу удовольствие не только футболистам и их соседям, но и более миллиону интернет-пользователей, посмотревших ролик о необычном матче на YouTube.