На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Московское правительство послало всех в парк

В Москве стартовала официальная рекламная кампания летнего паркового сезона.


К созданию ролика, зовущего всех в парки, столичные власти привлекли креативное агентство SKBD.SH. Главную роль поручили виджею Артему Королеву.

По сюжету видео уставший офис-менеджер после работы заходит в парк и превращается в беззаботного молодого человека, по ходу прогулки опробующего разные виды активных парковых развлечений – от скейтборда до танцев.

В этом контексте не очень понятно появление девушки, преследующий главного героя. Может это призыв начать заниматься бегом?

Ролик снимался сразу в нескольких московских парках: «Музеоне», ЦПКиО им. Горького и Сокольниках.

Официальное открытие паркого сезона в Москве состоялось 1 мая. По прогнозам чиновников столичного департамента культуры, в начавшемся летнем сезоне парки посетят больше 20 миллионов человек.

«Главными трендами летнего сезона 2015 станут спорт и зоны отдыха у воды, - сообщила глава «Мосгорпарка» Марина Люльчук. - В этом году мы планируем обустроить «станции спорта» с раздевалками и душевыми, чтобы заниматься можно было круглогодично, зимой — в закрытых помещениях».

Картина дня

наверх