В Москве стартовала официальная рекламная кампания летнего паркового сезона.
К созданию ролика, зовущего всех в парки, столичные власти привлекли креативное агентство SKBD.SH. Главную роль поручили виджею Артему Королеву.
По сюжету видео уставший офис-менеджер после работы заходит в парк и превращается в беззаботного молодого человека, по ходу прогулки опробующего разные виды активных парковых развлечений – от скейтборда до танцев.
Ролик снимался сразу в нескольких московских парках: «Музеоне», ЦПКиО им. Горького и Сокольниках.
Официальное открытие паркого сезона в Москве состоялось 1 мая. По прогнозам чиновников столичного департамента культуры, в начавшемся летнем сезоне парки посетят больше 20 миллионов человек.
«Главными трендами летнего сезона 2015 станут спорт и зоны отдыха у воды, - сообщила глава «Мосгорпарка» Марина Люльчук. - В этом году мы планируем обустроить «станции спорта» с раздевалками и душевыми, чтобы заниматься можно было круглогодично, зимой — в закрытых помещениях».