На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кто здесь?

Агентство Africa, несмотря на название базирующееся в бразильском Сан-Паулу, выпустило серию принтов для автоконцерна Mitsubishi Motors.

Дизайнеры использовали в плакатах любимую игру маленьких детей – «угадайку», только глаза рекламным героям закрывают не ручки малышей, а странные э-э-э конечности пожарного гидранта и ветки дерева.

Таким образом бразильцы решили проинформировать соотечественников о том, что все новые автомобили Mitsubishi Outlander обязательно оснащаются камерой заднего вида. И больше никаких «угадаек»! Теперь водители точно знают, что подстерегает их сзади  при парковке.

Картина дня

наверх