На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Продвижение ПИФов, на чем делать акцент?

ПИФы - достаточно интересный объект для продвижения. С одной стороны, речь идет о розничной финансовой услуге, причем достаточно массовой - в России действует 679 паевых инвестиционных фондов, а число их пайщиков приближается к миллиону. С другой, это услуга значительно сложнее классических банковских продуктов.

В итоге, эффективный маркетинг ПИФов основывается на насыщенных информационных сообщениях и максимальном вовлечении потенциальных клиентов.


Комментарий


Яна Ромашкина, директор по маркетингу компании ФИНАМ.
Один из наиболее действенных инструментов здесь - привлечение клиентов через обучение и игру. Например, высокую эффективность показывают такие наши проекты, как бесплатные семинары по инвестициям в паевые инвестиционные фонды, product placement в MMORPG, в частности, в играх "Дозоры" и "Wizards World". В случае с последними, люди во время игры получают опыт работы с ПИФами и узнают об их возможностях. По сути, мы формируем своих потенциальных клиентов. Конечно, как и всегда, успеха можно добиться, только используя весь комплекс маркетинга. В частности, важную роль играет PR, позволяющий донести до большого числа людей информацию о достоинствах ПИФов вообще и конкретной управляющей компании в частности. Кроме того, необходимо создать хорошую сеть продаж. ПИФов много - показатели их деятельности более или менее похожи. В этих условиях инвесторы все больше склоняются к тому, чтобы покупать паи в наиболее удобных для себя местах.


Картина дня

наверх