На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фестиваль Dubai Lynx: реклама по ближневосточному рецепту

В Дубаи прошел первый конкурс креативных рекламных работ для стран Ближнего Востока и Северной Африки - Dubai Lynx Awards.

Жюри пришлось просмотреть 1697 работ-участников, дабы определить сначала 388 финалистов, а потом и 111 победителей в различных номинациях. Гран-при первого конкурса по классу сайтов достался агентству Lowe Mena Dubai за баннер дезодоранта Axe «Женщины» («Females»).









Лучшим принтом признано творение агентства Saatchi & Saatchi Dubai - реклама косметики Olay компании P&G, где баночки с тональным кремом изображены в виде компьютерных клавиш.





Отдельного упоминания стоят победители в номинациях «радиореклама» и «реклама на телевидении». В первом случае рекламу бананов компании Chiquita просто надо слышать. Три различных композиции, в каждой из известная мелодия, как, например, «Smells Like Teen Spirit» легендарной группы Nirvana, исполняется акапелло с многократным и разнообразным повторением слова «Banana». Итоговый продукт не оставит равнодушным даже самого черствого слушателя.





Второй же случай – скорее, критика арабского частного образования, чем реклама группы развлекательных каналов Melody Channel, как то изначально предполагалось. В первом из серии роликов о похождениях пухленького супергероя в очках, символизирующего вышеупомянутый канал, он не без помощи группы уставших учеников лупит репетитора арабской поэзии. Во втором – при помощи обворожительной напарницы раздает тумаков качку, слишком любящему давить на клаксон своего автомобиля. В общем, в творении агентства Leo Burnett Cairo каждый развлекается в меру своих возможностей. Но жюри оценило эту идею.





Эксперт компании E-generator.ru Виктор Трегубов: «Сразу видна специфика региона. Европейцы сочли бы многие из этих работ слишком простыми, а их иронию – слишком прямой и непосредственной. С другой стороны, подобные конкурсы заслуживают повышенного внимания именно потому, что дают понять, на какую рекламу лучше «клюет» потребитель определенного региона».



Картина дня

наверх