Оригинальный псевдорекламный концепт разработала берлинская студия DDB для журнала «Fit».
Принты предлагают читателям новый, неизвестный ранее способ похудания – и приводят фотографии мужчин, утративших свои животы в кратчайшие сроки. Слоган так и звучит – «Потеряй Живот!
» («Lose Your Belly!»). Согласитесь, предложенный журналом способ – новое слово в прикладной диетологии.
Эксперт компании E-generator.ru Виктор Трегубов: «Да, есть много разных способов скинуть жирок. Можно с талии, а можно и на голову супостату. Если серьезно – подобный стеб является лучиком света в царстве раздувания проблем. Медиа-пространство уже давно превратилось в поле битвы: с одной стороны – реклама средств для похудания, чьи производители кровно заинтересованы в комплексе неполноценности у полных сограждан, с другой – социальная реклама, отговаривающая этих самых полных сограждан от суицида по поводу несрабатывания вышеупомянутых средств. Юмор – лучший способ разрядить обстановку».