Эксперты считают, что изменения демонстрируют стремление крупнейшей в мире социальной сети сделать ставку на мобильные устройства.
Facebook в начале этой неделе обновил логотип, сообщает британское издания Time. Изменилось полное написание названия соцсети на лого: буквы стали меньше и более округлыми, особенно «а», из двухуровневой превратившаяся в «пузатую» одноуровневую, плюс добавилось белое пространство вокруг них.
В разработке нового логотипа участвовал Эрик Олсен, создатель шрифта Klavika, использованного в оригинальном дизайне 2005 года и запатентованного соцсетью.
«Мы решили модернизировать логотип, сделать его более дружелюбным и доступным», - сказал креативный директор Facebook Джош Хиггинс. Time в свою очередь приводит мнения экспертов, считающих причиной изменений стремление социальной сети переориентироваться на мобильные устройства: обновленный логотип будет более читабелен на смартфонах.
Значок сайта в виде строчной буквы «f», расположенный в верхнем левом углу страницы, менять не планируется.
Новый логотип появится на сайте и в мобильных приложениях в ближайшее время, обещают в Facebook, но конкретных дат не называют.