На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наши в Каннах: Россия завоевала 12 наград «Каннских львов»

Завершившийся на днях во Франции фестиваль Cannes Lions стал для России одним из самых удачных за всю история участия в главном мировом рекламном смотре. Наши привезли из Канн 12 наград – три золота, четыре серебра и пять бронз.

Больше всего «львов» - пять (золотой, два бронзовых и два серебряных) - на счету агентства Young&Rubicam Moscow. Награды москвичи получили за социальные проекты «Больше чем знак» в поддержку инвалидов и Twin Souls (в российской версии «Одно лицо»), помогающий усыновителям найти похожих на них детей-сирот.

Агентства Proximity Russia /входит в BBDO Russia Group/, привезло домой три статуэтки (золото, серебро и бронзу) за проект «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры».

Студия графического дизайна Ermolaev Bureau вернулась из Франции с золотым и бронзовым львами в категории Design. Признания мирового рекламного сообщества удостоились дизайн и айдентика российского бренда молочной продукции «Братья Чебурашкины».

Агентство Zebra Hero завоевало бронзу в номинации Young Lions Film, в рамках которой за два фестивальных дня нужно было придумать, снять и смонтировать ролик для WWF (Всемирный фонд дикой природы).

И, наконец, серебряного льва в самой престижной категории Film Lions получил ролик #ХОЧУТУДАГДЕ авиакомпании S7 Airlines. Концепцию кампании разработало агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, воплотить ее в жизнь помогла российская продакшн-студия Hype Production.

Картина дня

наверх