На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подружиться с диабетом

Ни один человек в здравом уме не хочет быть больным, однако, к сожалению, это иногда случается. В такой ситуации важно не пасть духом, продолжать жить и получать от жизни удовольствие. Легко сказать, гораздо трудней сделать. Свердловское диабетическое общество инвалидов и агентство Red Pepper
...Далее

Натуральное долго не хранится

Рады представить вам новую работу екатеринбуржского агентства Red Pepper. Действительно рады, поскольку придуманная уральцами кампания местного производителя молока в самом деле удалась.  "Большинство рекламных роликов молочных продуктов говорят об одном и том же: «красивые и яркие деревенские
...Далее

Планшеты, дети, музыка

Что будет, если скрестить детей, музыку и современные технологии? Если верить рекламному агентству Red Pepper, получится ролик детского фестиваля. Международный фестиваль детского музыкального творчества «Земля – наш общий дом» проходит в Свердловской детской филармонии раз в два года уже на
...Далее

Назад в детство

Екатеринбуржцы из Red Pepper устроили жителям своего города погружение в детство. Погружение в прямом смысле слова. Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию аквапарка «Лимпопо». В Екатеринбурге он единственный и является, по сути, монополистом на рынке. Но если говорить о сфере
...Далее

Ты слишком молод, чтобы…

Екатеринбургское агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для молодежного бара «Подземка», соавторами которой стали посетители заведения. «Бар PODZEMKA - самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за
...Далее

Картина дня

наверх