На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nissan устроил похороны автомобилю

Японский автогигант сравнил машину со старым другом. Действие ролика под названием "Поминки" происходит на автосвалке. Хозяин старенькой Nissan Sentra прощается с ней, устроив почти траурную церемонию. Юмору ситуации добавляет саундтрек, в качестве которого используется драматическая песня Майли
...Далее

Мой папа - гонщик

Компания Nissan с шиком вернулась на Супер Боул после 19-летнего отсутствия. Ролик японского автопроизводителя, снятый для трансляции во время самого значимого телевизионного события года в США, после появления на YouTube набрал уже больше 12 миллионов просмотров. Возможно дело в том, что видео от
...Далее

Nissan переснял «Историю игрушек»

Новый ролик канадского подразделения Nissan явно вдохновлен знаменитым мультфильмом «История игрушек», только вот игрушки в версии автоконцерна какие-то недобрые.. «Осторожней с игрушечными роботами», - предупреждает видео, попутно демонстрируя достоинства модели Versa Note 2015 года, оснащенной
...Далее

Короли и Nissan

Производитель автомобилей Nissan признан компаний с самой быстрой в мире реакций. Всего 7 минут потребовалось европейскому подразделению автоконцерна, чтобы отреагировать на новость об очередном пополнении в семействе британских монархов.Как только в интернете появилась информация о второй
...Далее

Озверевшая заправка напала на водителя в ролике Nissan

Рекламу большинства автомобильных компаний можно охарактеризовать одним словом – пафос. Тем выгоднее на ее фоне выглядит «ужастик» от канадского подразделения Nissan, презентующий модель Sentra 2014 года. В страшном-престрашном мини-фильме на водителя нападет автозаправка, и только Sentra способна
...Далее

Картина дня

наверх