На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Озверевшая заправка напала на водителя в ролике Nissan

Рекламу большинства автомобильных компаний можно охарактеризовать одним словом – пафос. Тем выгоднее на ее фоне выглядит «ужастик» от канадского подразделения Nissan, презентующий модель Sentra 2014 года.

В страшном-престрашном мини-фильме на водителя нападет автозаправка, и только Sentra способна справится с озверевшими топливными шлангами.

 Тем самым автолюбителям тонко намекают, что новинка отличается экономичностью и с ней можно не бояться заправляться.

А это для самых любознательных - видео о том, как снимался ролик про злобную АЗС. 

Картина дня

наверх