На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Первые секунды отцовства

Косметический бренд Dove Men+Care представил ролик, посвященный первым секундам отцовства. Видео, выпущенное в честь Дня отца (отмечается в третье воскресенье июня; в 2015 году – 21 июня), показывает реальные моменты из жизни семей, когда мужья узнают о беременности своих вторых половинок.
...Далее

Красавица или обычная?

Dove продолжает ставить эксперименты над женщинами, и они становятся все изощренной. Конечно, это шутка. Косметический бренд вовсе не издевается над прекрасной половиной человечества, напротив – с завидным упорством пытается убедить женщин, что они красивы. Очередная акция Dove проста до
...Далее

В Британии постеры научились подстраиваться под цвет одежды зрителей

Бренд Dove запустил в Британии революционную рекламу дезодоранта Invisible Dry. В рамках кампании в некоторых крупных торговых центрах страны появились рекламные конструкции с изображением модели в платье, при приближении меняющем цвет на цвет одежды посетительницы. Интерактивные дисплеи,
...Далее

Dove признался в любви папам

Телевидение и киноиндустрия явно недооценивают роль пап. Косметический бренд Dove решил исправить эту несправедливость и выпустил ролик, воздающий отцам по заслугам.  Видео, приуроченное к отмечаемому 15 июня Дню отца, показывает трогательные моменты отцовства, о которых часто забывают. В описании
...Далее

Dove изобрел «пластырь красоты»

Dove продолжает трудиться над повышением самооценки у женщин. После мегауспешного проекта с портретами Real Beauty Sketches бренд вместе с агентством Ogilvy&Mather провели новый эксперимент, чтобы показать как «состояние ума может разблокировать мощное чувство красоты, которое живет
...Далее

Картина дня

наверх