На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Dove изобрел «пластырь красоты»

Dove продолжает трудиться над повышением самооценки у женщин. После мегауспешного проекта с портретами Real Beauty Sketches бренд вместе с агентством Ogilvy&Mather провели новый эксперимент, чтобы показать как «состояние ума может разблокировать мощное чувство красоты, которое живет внутри у всех женщин».

Участницам эксперимента, не очень уверенным в себе особам, приглашенный психолог прописала по две недели носить специальный «пластырь красоты» RB-X. Когда срок закончился, девушки рассказали о своем самочувствии. Оказалось, что их самооценка заметно выросла, что проявилось и на практике. Одна, например, познакомилась с парнем, другая - перестала стесняться носить одежду, которая ей нравится.

На самом деле, «волшебный» пластырь был пустышкой. Эксперимент с плацебо стал еще одним шагом Dove по пути к созданию мира, в котором красота является источником уверенности, а не беспокойства. Да-да, мы тоже хотим жить в этом мире!! Ура!


Картина дня

наверх