На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

P&G адресовали очередное «спасибо» мамам паралимпийцев

Компания Procter&Gamble представила новый ролик в рамках глобальной кампании «Спасибо, мама!», посвященной зимней Олимпиаде в Сочи. На этот раз благодарность адресована мамам паралимпийцев, сильным женщинам, воспитывающим таких же детей.Видео рассказывает истории спортсменов, чьи мамы, несмотря
...Далее

Голограмма Исаий Мустафы помогла резиденту Comedy Club пробудить в себе хищника

Шоумен Тимур Батрутдинов стал героем вирусного ролика Procter & Gamble, рекламирующего новую серию ароматов Old Spice.По сюжету, герой предыдущих видео Old Spice, американский спортсмен и актер Исайя Мустафа отправляет свою голограмму российскому «коллеге», чтобы проверить, так ли он крут, как
...Далее

Tide приглашает фанатов футбола померяться цветами

В то время как P&G запускает для фанатов футбола новый веб-сайт, один из его брендов Tide предлагает поклонникам NFL принять участие в фотокампании Show Us Your Colors («Покажите свои цвета»).   Фото: Ник и Камден Лаше (Nick & Camden Lachey) для Tide, страница в Facebook
...Далее

Картина дня

наверх