В то время как P&G запускает для фанатов футбола новый веб-сайт, один из его брендов Tide предлагает поклонникам NFL принять участие в фотокампании Show Us Your Colors («Покажите свои цвета»).
Фото: Ник и Камден Лаше (Nick & Camden Lachey) для Tide, страница в Facebook
Для этого футбольные болельщики приглашаются на сайт Tide.
com или на страницу бренда в Facebook, где они могут поделиться своими фотографиями в одежде цветов любимой команды. Те, чьи снимки соберут наибольшее количество голосов пользователей, получат возможность выиграть поездку на двоих на главное событие футбольного сезона — матч Super Bowl XLVII, который пройдет в Новом Орлеане в феврале.Tide будет организовывать загружаемые снимки по командам. Та команда, чьи фанаты проявят наибольшую активность, получит от бренда $15 тыс. на благотворительность.
«Фанаты NFL настолько страстны, что постоянно демонстрируют любовь к своей команде, одеваясь в ее форму, болея на стадионах или обсуждая футбол в соцсетях, — говорит вице-президент P&G North America Алекс Кит (Alex Keith). — Кампания Show Us Your Colors дает им возможность показать самые яркие моменты своей фанатской жизни — эпизоды, когда цвет их одежды был не просто цветом».
Программу Tide поддерживает популярный американский певец, актер и телеведущий Ник Лаше, являющийся также фанатом Cincinnati Bengals — он поделился с участниками инициативы снимком с сыном Камденом, на котором оба одеты в униформу любимой команды.