На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секс и география

Durex выпустил ролик, одновременно рекламирующей интимный гель и Канаду. Идея, воплощенная в видео, принадлежит канадскому агентству Isobar. Креативщики не побоялись провести параллели между символами своей страны и позициями для секса, назвав их «Ниагарский водопад», «кленовый
...Далее

Реклама про ЭТО

По статистике, мужчинам нужно 4 минуты, чтобы достичь оргазма, а женщинам 10. Durex намерен исправить ситуацию и дать парам возможность «финишировать» вместе. Производитель презервативов продолжает рекламную кампанию линейки Dual Extase (кондомы, которые «ускоряют ее, замедляют его»). Durex пошел
...Далее

О чувствах мужчин

Знаете, почему сильный мужчина молчит? Потому что если заставить его признаться  в своих чувствах, то начнется такое.. Что именно бывает, когда мужчины перестают скрывать свои чувства, рассказало агентство  Progression совместно с Havas Worldwide Moscow. Ролик об эмоциях сильного пола снят для
...Далее

Футбол и секс

Только самый ленивый производитель не использовал чемпионат мира по футболу в рекламных целях. А теперь представьте: вы отнюдь не ленивы, но производите ..презервативы. Как связать кондомы с футболом? Durex нашел способ. Бренд выпустил ролик о футболе, призывающий не притворяться, ни на игровом
...Далее

Береги электроэнергию – занимайся сексом

Бренд презервативов Durex запустил рекламную кампанию, приуроченную к экологической акции Час Земли. Если кто забыл – в ее рамках «зеленые» предлагают всем в субботу, 29 марта, на час (с 20:30-21:30) выключить свет. Durex в свою очередь предлагает провести это время с максимальным удовольствием:
...Далее

Картина дня

наверх