На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секс и география

Durex выпустил ролик, одновременно рекламирующей интимный гель и Канаду.

Идея, воплощенная в видео, принадлежит канадскому агентству Isobar. Креативщики не побоялись провести параллели между символами своей страны и позициями для секса, назвав их «Ниагарский водопад», «кленовый лист» и «хвост бобра».

Ролик создан в рамках кампании под говорящим названием «Зачем ждать?». «Зачем ждать особого случая? Сделайте любую ночь удивительной с Durex», - предлагает марка.

Картина дня

наверх