Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
Алена

Реклама

Очень срочное страхование или остерегайтесь водителя с кувалдой

Волею судеб у нас сегодня подборка рекламы с уклоном в автомобильную тему. Новосибирское агентство Clubnik продолжает рекламную кампанию страховщика РЕСО-Гарантия, в рамках которой на днях представило плакат-обращение к уволенному ведущему культовой ТВ-программы Top Gear Джереми Кларксону. ТеперьЧитать далее
Алена

Реклама

О-о-очень умный эксперт для сибиряков

Очень умные люди должны иметь очень большую голову, которая вмещает все знания. Таким постулатом руководствовалась новосибирская студия креативных решений Clubnik, придумавшая «головастого» эксперта для «Терминал.ру».Бренд «Терминал.ру» строит коммуникацию с потребителем через фирменных персонажей.Читать далее
Алена

Реклама

Как стать дороже?

Ситуация: молодая веб-студия из Новосибирска ILAB PRO, одна из сотен похожих друг на друга, в какой-то момент осознала, что просто делать свою работу хорошо уже недостаточно. Для дальнейшего развития нужно отличаться от конкурентов. К тому же, существующий фирменный стиль работал против студии: онаЧитать далее
Алена

Реклама

Сибирякам напомнили, как покупать электронику

Новосибирская студия креативных решений Clubnik провела поддерживающую рекламную кампанию для «Терминал.ру» (федеральная сеть складов электроники). Главной целью акции было напомнить потребителям о бренде и способах покупки - на сайте или в магазине, показать удобство через вариативность выбора,Читать далее
Алена

Реклама

В Сибири японские рестораны рекламируют суши с глазами

Новосибирская студия креативных решений Clubnik разработала рекламную кампанию для сети японских ресторанов «Суши Терра». «В этот раз мы решили не рассказывать о ситуации и задаче, а предоставить слово непосредственному участнику первого этапа рекламной кампании», - анонсировали выступлениеЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх