Очень умные люди должны иметь очень большую голову, которая вмещает все знания. Таким постулатом руководствовалась новосибирская студия креативных решений Clubnik, придумавшая «головастого» эксперта для «Терминал.ру».
Бренд «Терминал.ру» строит коммуникацию с потребителем через фирменных персонажей. Внедряя новый клиентский сервис по экспертной помощи при выборе товара, появилась потребность в новом герое.
«Уникальность экспертов «Терминал.ру» в узкой специализации: они распределены по группам товаров и обладают глубокими знаниями. Получается, что каждый эксперт «очень умный» в своей категории. Поэтому мы решили создать образ персонажа, основанный на очень высоком IQ экспертов», - рассказывают дизайнеры.
У очень умного эксперта должна быть очень большая голова, которая вмещает все знания. Так появился на свет «головастый» персонаж со своей историей, на сегодня уже успешно внедренный в интерьер торговых точек и помогающий продвигать экспертный сервис, отметили в Clubnik.