На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вам еду или ехать?

Рекламная война брендов – дело не новое. Однако последнее время ее большей частью демонстрируют производители гаджетов. Хотя нет – вот и автомобильные гиганты подтянулись. Канадское подразделение Jaguar в одной печатной кампании проехалось сразу по трем конкурентам – Audi, BMW и Mercedes. Серия
...Далее

Дрифтмоб от BMW завоевывает интернет

Автоконцерн BMW и мюнхенское агентство Interone ответственны за появление нового YouTube-хита. Ролик под названием «Эпический дрифтмоб», презентующий модель BMW M235i, за 6 дней набрал почти 6 миллионов просмотров и эта цифра явно не окончательная.   Для создания шедевра понадобились пять
...Далее

BMW судится с «Газпромнефтью» из-за бренда G-Drive

Немецкий автоконцерн BMW обжаловал в арбитражном суде Москвы законность предоставления правовой охраны товарному знаку G-Drive, принадлежащему «Газпромнефти».Ранее немцы пытались отстоять в Роспатенте свой бренд xDrive; по мнению истца, марка «газпромовского» топлива схожа с ним «до степени
...Далее

Окно в будущее от BMW

Для презентации электрокаров i3 и подзаряжаемых гибридов i8 концерна BMW агентство Kirshenbaum Bond Senecal + Partners в сотрудничестве с Spies и Assassins соорудили зеркало, показывающее будущее. С помощью проектора Digital Projection и технологии детекции движения реальный трафик машин
...Далее

Картина дня

наверх