На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Постоянство «Сникерс»

Помните знаменитую телевизионную рекламу «Сникерса» с балериной Волочковой, предлагающей поцеловать себя в пачку? Или недавний японский ролик, ради которого на время возродили «девАчковый» дуэт «Тату»? Они объединены общей идей, которую корпорация Mars, владеющая брендом Snickers, продолжает
...Далее

Pantene борется за равноправие полов

Производителя средств для волос сложно представить в виде носителя социальных идей, но Pantene решил сломать этот стереотип. Компания при содействии филиппинского подразделения агентства BBDO выпустила видео, продвигающее равноправие полов.«Как вы думаете, гендерное неравенство все еще существует?
...Далее

Оскароносный режиссёр снял видео для Gillette

Отметим наступившую пятницу подборкой музыкально-рекламного видео. Первым будет ролик дезодоранта Gillette, снятый обладателем «Оскара» французским режиссером Мишелем Гондри (сейчас в российском прокате идет его фильм «Пена дней» с Одри Тоту) в сотрудничестве с Филом Моссманом из LCD Soundsystem.
...Далее

ОБИ рассказал, когда люди делают ремонт

Агентство BBDO Moscow выпустило новую серию ТВ-роликов для ритейлера товаров для строительства и ремонта ОБИ.В основу сюжетов была положена история жизни любого человека: появление, взросление и момент, когда он впервые покидает родительский дом. Эти простые жизненные обстоятельства и побуждают
...Далее

Австралийцы раскроют «тайны» электричества

Австралийская компания Origin Energy демистифицирует электричество. В рамках рекламной кампании фирма намерена развеять мифы о производстве электроэнергии и показать людям, как можно контролировать ее потребление. Сказочная 3D-анимация, созданная мельбурнским агентством Clemenger BBDO, представляет
...Далее

Картина дня

наверх