На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Производителя средств для волос сложно представить в виде носителя социальных идей, но Pantene решил сломать этот стереотип. Компания при содействии филиппинского подразделения агентства BBDO выпустила видео, продвигающее равноправие полов.
«Как вы думаете, гендерное неравенство все еще существует? – спрашивают создатели ролика.
- Если ответ отрицательный, то почему женщину, берущую на себя ответственность в офисе, называют властной, в то время как мужчина, который делает то же самое, просто выполняет свою работу? Или почему матерей, увлеченных карьерой, считают эгоистичными, во время как таких же пап называют преданными своей работе?».
Новая рекламная кампании направлена на устранение сексистских взглядов, которые могут помешать женщинам достичь успеха.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов