На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Журналисты пересняли рекламу Calvin Klein с собой в главных ролях

Команда интернет-издания BuzzFeed решила показать миру, как выглядят в белье самые обычные мужчины, а не модели с глянцевых обложек. «Общество давит не только на женщин, заставляя их выглядеть определенным образом, но и на мужчин, - говорят журналисты. -Мы должны излучать мужественность и иметь
...Далее

Депиляция по-японски

Японская реклама давно стала мемом наподобие британских ученых. Тем удивительней работа агентства Ogilvy & Mather из Токио. Наружная реклама салона красоты получилась на удивление скромной, хотя и красноречивой. Принты, информирующие о скидках на депиляцию воском в салоне красоты Estetica
...Далее

Совершенные и настоящие

Бельевой бренд Victoria`s Secret оказался в центре скандала. Бурное возмущение публики вызвала последняя рекламная компания знаменитой марки. Серия плакатов с изображением стройных моделей в нижнем белье дополнялась крупной надписью «Идеальное тело». В Британии более 12 тыс человек подписали
...Далее

Nescafe Espresso открыл глаза шедеврам

Веселым интеллектуальным креативом на злобу дня, то есть утра, отметилось норвежское агентство Prodigious Norge.   «Пойду выпью кофе, чтобы глаза открылись», - говорят с утра пораньше миллионы людей по всему миру. Норвежцы же взяли и воплотили эту фразу в рекламе «растворимого эспрессо» Nescafe. В
...Далее

Пиво на Аляске

Если честно, то до появления этой рекламы мы даже не знали, что на Аляске варят пиво. Казалось, кто будет пить его в таком холодом месте? Теперь мы вынуждены признать свою неправоту: пиво на Аляске есть, как и люди, искренне любящий свой суровый край и сваренное там пиво. Серия принтов для Alaskan
...Далее

Картина дня

наверх