На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Совершенные и настоящие

Бельевой бренд Victoria`s Secret оказался в центре скандала.

Бурное возмущение публики вызвала последняя рекламная компания знаменитой марки. Серия плакатов с изображением стройных моделей в нижнем белье дополнялась крупной надписью «Идеальное тело».

В Британии более 12 тыс человек подписали петицию в адрес Victoria`s Secret с требованием извиниться за такой маркетинг.

«Они играют на женской неуверенности в себе... Можно подумать «безупречное» тело обязательно должно быть худым… Это маркетинговая кампания вредная. Она не отражает удивительное разнообразие типов женских тел, называя «совершенным» один из них» - возмущается народ в интернете.

Марку не спасли даже «тело» в кавычках и надпись помельче, из которой становится ясно, что речь идет не о фигурах девушек, а о надетых на них бюстгальтерах.


Промахом Victoria`Secret воспользовался другой бельевой бренд - Dear Kate, по горячим следам выпустивший свою версию скандальной рекламы. Ответный принт тоже изображает полураздетых женщин, но далеко не анорексичной модельной внешности. Более того, это даже не модели, а самые обычные женщины, среди которых врач, генеральный директор и художница. «Совершенство может быть разным», - заявляют в Dear Kate. 

Картина дня

наверх