На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уральцы превратили эскалатор в бензопилу

Очередная нестандартная акция от екатеринбургского «Космоса»: агентство превратило эскалатор в одном из торговых центров столицы Урала в гигантскую бензопилу. Хозяйственный а-ля гаджет растянулся на несколько метров и занимает всю длину эскалатора. «Конструкция, несомненно, привлекает внимание и
...Далее

Реклама йога-центра призывает убить в себе Гитлера

Российские рекламщики учатся использовать скандалы в своих целях. Еще свежа в памяти история с беглым шпионом Эдвардом Сноуденом и промо-кампанией стальных дверей, как появился новый пример подобного маркетинга. Агентство «Космос» выпустило плакаты для центра «Йога 108», обыграв в нем ту же идею,
...Далее

Екатеринбуржцам объяснили что такое «hernia»

Екатеринбургское агентство «Космос» совершенно замечательным образом прорекламировало местную языковую школу."Что вы делаете, когда видите в английском тексте такие слова, как «baton», «hernia» или «servant»? Так и тянет прочитать их по-русски, да и перевести так же, правда? В лингвистике это
...Далее

Реклама вина без вина – уральская вариация

Рекламное агентство «Космос» создало рекламный плакат для екатеринбургской винотеки «Терруар».  При разработке макета дизайнерам нужно было соблюсти все запреты на рекламу алкогольной продукции - никаких бокалов, бутылок, вина, одним словом ничего, что могло бы напрямую указывать на алкоголь. Так и
...Далее

Картина дня

наверх