На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Pepsi порадовала посетителей закусочной музыкальным миксом с их голосами

Веселая летняя акция была организована в Калифорнии. Производитель газировки пригласил музыканта по имени Super Tall Paul один день поработать на приеме заказов в KFC, причем он должен был "обрабатывать" лишь те заказы, в которые входила Pepsi Max. Super Tall Paul отличается не только оригинальным
...Далее

Дядька из холодильника

Открывая холодильник в магазине, чтобы достать чего-нибудь прохладительного, никак не ожидаешь вместо заветных запотевших баночек увидеть здоровенного дядьку в спортивной форме.  Однако если дело происходит в Америке, большинство покупателей тут же узнали в «дядьке» игрока команды «Нью-Йорк Джетс»
...Далее

Pepsi превращает людей в монстров

Pepsi Max пожелала британским киноманам счастливого Хэллоуина и превратила их в монстров. Чтобы отпраздновать самый ужасный праздник года производитель газировки установил в туалетах одного из кинотеатров зеркало дополненной реальности. «Дополняло» оно мирных зрителей тематическим хэллоуинским
...Далее

Японцы сняли рекламу-блокбастер

Pepsi для продвижения в Японии и Южной Корее напитка Nex Zero привлекла сказочного героя - мальчика Момотаро, появившегося на свет из персика. Однако агентство Tugboat, снявшее ролик о приключениях Момотаро и его друзей собаки, фазана и горной обезьяны, подошло к аутентичной истории совсем
...Далее

Pepsi в Хэллоуин наряжается Coca-Cola

Не все Burger King над MacDonald’s издеваться, а Samsung высмеивать Apple. Производители газировки тоже готовы попиариться за счет конкурентов, что доказывает хэллоуинская реклама Pepsi. На постере перед зрителями предстает банка напитка, одетая в плащик в цветах и логотипах Coca-Cola. «Желаем вам
...Далее

Картина дня

наверх