На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Японцы сняли рекламу-блокбастер

Pepsi для продвижения в Японии и Южной Корее напитка Nex Zero привлекла сказочного героя - мальчика Момотаро, появившегося на свет из персика. Однако агентство Tugboat, снявшее ролик о приключениях Момотаро и его друзей собаки, фазана и горной обезьяны, подошло к аутентичной истории совсем по-новому.

Мальчик изрядно повзрослел, да и его спутники тоже изменились. Дополнительной эпичности рекламе придает саундтрек - песня Same Ol’ британской группы The Heavy.

А это не менее интересное видео о том, как снимали ролик.

Картина дня

наверх