Правительство Косово решило заняться «брендингом» своей страны и заказало у израильского креативного агентства BBR Saatchi & Saatchi Tel Aviv минутный спот, который должен продемонстрировать, что Косово – это часть Европы. Не случаен и выбор слогана рекламного ролика: «Косово – молодые европейцы» (Kosovo – the Young Europeans).
Сюжет ролика предельно прост и представляет собой массовый флэшмоб. Молодые люди из подручных средств мастерят детали огромного паззла, каждая из которых является одной из тридцати областей Косова. В конце ролика эти детали объединяются в единое целое – карту страны, которая поднимается в небо на воздушных шарах в форме облаков и опускается в самое сердце Европы.
Судя по замыслу заказчиков и исполнителей ролика, он должен продемонстрировать стремление жителей Косова утвердить свое молодое государство (которому пока нет еще и двух лет!) на карте современной Европы. Этому способствует и логотип, который, по мнению портала Adme.ru, «создавался в соответствии с нынешними трендами логотипостроения»: цвета его представляют собой зелень полей Косова, красную глину, из которой строится большинство зданий страны, синеву неба и рек.