Альфа-банк в стартовавшей недавно своей широкомасштабной рекламной кампании расскажет россиянам о пользе честности. Как в бизнесе, так и в обычной жизни.
Разработчиками новой рекламной кампании Альфа-банка стало креативное агентство IQ marketing.
Концепция кампании разрабатывалась следующим образом: «проанализировав тренды и поговорив с целевой аудиторией, мы убедились, что откровенный диалог, пусть даже не самый приятный, – более эффективный способ добиться долгосрочных отношений нежели предложение сиюминутной наживы, ведущее к глубокому разочарованию в финале», – сообщается в блоге агентства.
В итоге получилась концепция «Честным быть выгодно», в основу которой легла «win-win» стратегия: клиентам выгодно, когда банк честен с ними, банку выгодно, когда с ним честны клиенты.
Что из этого получилось можно увидеть на каналах российского ТВ, в интернете и на улицах городов. В настоящий момент кампания представлена несколькими разновидностями билбордов и четырьмя рекламными роликами.