На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Clёver поиграл со «Скитом»

Московское брендинговое агентство Clёver провело рестайлинг логотипа и упаковки майонезов «Скит». Дизайнером предстояло сделать упаковку более современной, сохранив при этом преемственность (последнее обновление проводилось более шести лет назад). Особое внимание необходимо было уделить аппетитности и натуральности продукта.



На начальном этапе был разработан новый логотип компании и торговой марки. В последующем агентству была предоставлена базовая концепция упаковки. «Результатом работы стал современный, яркий и лаконичный дизайн, полностью отвечающий нынешнему позиционированию торговой марки», - хвалят свою работу москвичи.

Картина дня

наверх