Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Clёver поиграл со «Скитом»

Clёver поиграл со «Скитом»Московское брендинговое агентство Clёver провело рестайлинг логотипа и упаковки майонезов «Скит». Дизайнером предстояло сделать упаковку более современной, сохранив при этом преемственность (последнее обновление проводилось более шести лет назад). Особое внимание необходимо было уделить аппетитности и натуральности продукта.

На начальном этапе был разработан новый логотип компании и торговой марки. В последующем агентству была предоставлена базовая концепция упаковки. «Результатом работы стал современный, яркий и лаконичный дизайн, полностью отвечающий нынешнему позиционированию торговой марки», - хвалят свою работу москвичи.

Clёver поиграл со «Скитом»Clёver поиграл со «Скитом»

Картина дня

наверх