Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Johnson&Johnson: клин клином вышибают

Johnson&Johnson: клин клином вышибают

Известнейший бренд - корпорация-производитель косметики и медикаментов Johnson&Johnson вступила в доменное противостояние с противниками противозачаточных средств ее производства.

Превентивные меры Johnson&Johnson по борьбе с возможной антипропагандой ее противозачаточного пластыря Ortho Evra, фактически, стала новым словом в киберсквоттинге. Напомним, киберсквотинг - негативное явление, когда некое лицо или группа лиц регистрирует имя сайта, совпадающее по написанию с каким-либо крупным брендом для последующего
вымогательства у хозяина бренда средств за передачу прав на сайт. В данном случае «ускоренной регистрацией» занялись сами Johnson&Johnson, дабы лишить идейных противников возможности регистрировать сайты с именами, наиболее вероятными для использования в создании негативного образа продукта.
Дело в том, что противозачаточные таблетки и пластыри Johnson&Johnson часто вызывают массу нареканий у потребителей. Компания производит целую серию подобных средств, таких как Ortho-Cyclen, Ortho Tri-Cyclen Lo и Ortho-Novum. Некоторые из них, особенно пластырь Ortho Evra, вызывают многочисленные жалобы, поскольку вызывают кровотечение.

Зная о негативном опыте иных фармацевтических кампаний, чьи бренды серьезно пострадали из-за регистрации сайтов с их искаженными названиями, Johnson&Johnson заранее начали регистрировать сайты с говорящими названиями вроде Deathbypatch.com (Смерть из-за пластыря) и Orthoevrakills.com. (Орто Евра убивает). Цель одна - опередить возможных оппонентов.

Впрочем, в эффективности подобных действий также можно усомниться. Безусловно, регистрация подобных сайтов и размещение на них каких-нибудь плакатов со слоганом «Так не бывает, не верьте злопыхателям!» спасает от антирекламы. Но информация о подобных действиях со стороны Johnson&Johnson уже просочилась в прессу. И может насторожить покупателя - если компания
так активно борется с сайтами вроде «Ортоевраубивает» - может, есть из-за чего? Может, действительно убивает? Не говоря уже о том, что благодаря  выходу этой информации в свет многие впервые узнали о кровотечениях, вызываемых OrthoEvra. Палка оказалась о двух концах.

Картина дня

наверх