На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

HSBC: все зависит от точки зрения

Впечатляющий пример мультибрендовой рекламы выпустил лондонский филиал JWT по официальному заказу HSBC.

Корпорация HSBC (The Hongkong and Shanghai Banking Corporation), специализирующая на банковских и финансовых услугах , третья в мире в своем секторе рынка, создала рекламный ролик, на первый взгляд не имеющий никакого отношения к банковскому делу. И скорее похожий на рекламу то ли игровой приставки Sony Playstation, то ли компьютерной игры Grand Theft Auto, то ли вообще на социальную рекламу против жестокости в видеоиграх.

Сюжет ролика таков: пока отец играет на приставке в Grand Theft Auto, игру, красная линия которой - угон автомобилей, его малолетний сын в точности повторяет все, что проделывается на экране, в реальной жизни. Включая подрыв полицейских автомобилей и погоню с автоматными перестрелками. Ближе к концу приключений японского мальчика голос за кадром объясняет, что по статистике львиная доля японских родителей не имеет ничего против насилия в видеоиграх, американских - считает, что жестокие игры способствуют преступлениям, а немецких - что игры даже полезны. Слоган «Здесь приветствуются разные точки зрения» («Different points of view are welcome here»). И лишь он связывает содержание почти двухминутного ролика и финансовую корпорацию HSBC.

Картина дня

наверх