На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МТС подстегивает ностальгию

Новый рекламный видеоролик от МТС, заказанный у именитого зарубежного агентства - JWT London - радует глаз и слух не только хорошим исполнением, но и приятной информацией. Речь идет об услуге «Родные города», позволяющей абонентам оператора общаться по межгороду по расценкам внутренней связи.

Ключевое послание ролика – «позвоните родным». Хвала нашему времени за то, что где бы мы ни были, мы можем всегда связаться с родным домом и по крайней мере услышать голоса родных людей. Ролик явно рассчитан на тех, кому в силу различных обстоятельств приходится работать далеко от родных мест.

Картина дня

наверх