Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

И вновь о «до» и «после»

И вновь о «до» и «после»

Два волшебных слова «До» и «После» преследуют любую рекламную кампанию, так или иначе связанную с похуданием. Поскольку самый надежный способ продемонстрировать эффект от подобных средств во все времена и у всех народов был один – сравнить результаты до применения средства и после его.

Концепция заезжена похлеще танкового полигона. Однако, как оказалось, и здесь можно проявить креативность. Малазийское агентство M&C Saatchi разработало новый дизайн сумки для косметического средства Botanique Slimming Cream. Идея проста, как все гениальное: на широкой части самой обыкновенной бумажной сумки написано «До», а на узкой боковой – «После», вместе с изображением продукта. Согласитесь, разница в их размерах максимально наглядно иллюстрирует эффект от применения крема.

И вновь о «до» и «после»

Картина дня

наверх