На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Англичане будут пить «Татнефть»

Известный в Лондоне русский ресторан «Потемкин» решил сыграть на известности в Великобритании некоторых российских брендов. В нем появилось новое «биржевое» коктейльное меню.

Каждый коктейль носит имя российской компании, представленной на Лондонской фондовой бирже. Британцы смогут отведать «Татнефть», «Ростелеком», «Евраз», «Норильский никель» и «Сургутнефтегаз».

Судя по всему, эти коктейли предназначены для достаточно широкой аудитории. «Аудитория ресторана – состоятельные россияне или выходцы из России, которые хорошо знают отечественные компании и фондовый рынок. Другая целевая группа – состоятельные англичане. С учетом того, что в Великобритании свои средства на фондовом рынке вкладывают не меньше 60% семей, шутка будет им понятна и оценена по достоинству», - прокомментировал пресс-секретарь ИК «ФИНАМ» Владислав Кочетков.

В отличие от компаний, в честь которых они названы, напитки стоят совершенно одинаково – по 4 фунта 95 пенсов каждый. А вот градус будет разным: по словам сотрудницы ресторана, переданным РИА «Новости», «алкоголя в коктейлях будет столько, насколько хорошо себя компании здесь покажут, насколько прибыльными они окажутся». Проще говоря – чем выше котировки, тем выше процент алкоголя. Меняться градус напитков будет каждую неделю.

Коктейль «Татнефть» состоит из зубровки, медовухи и яблочного сока. В кисло-сладкий «Ростелеком» входит двойная (пока еще) порция вишневки, клюквенный сок и лайм. В «Евраз» - два вида водки, ликер «Калуа» и молоко. «Норильский никель» - яблочный сок, яблочная водка и настойка бузины. А «Сургутнефтегаз» (для «смягчения» наименования сотрудники ресторана предложили вторую версию, «Восход в Сургуте») содержит ликер «мидори», тоник и арбузную водку.

Картина дня

наверх