На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФАС рекламирует пиво?

С креативной новацией выступило Управление ФАС по Свердловской области. На официальном сайте территориального подразделения Федеральной антимонопольной службы появился довольно крупный рекламный баннер «Пиво без «Кириешек» – деньги на ветер», которые, как планируется, провисит в течение всего августа. К чему бы это?

Как оказалось к рекламе продукции, изображенной на баннере, эта акция не имеет никакого отношения. В пресс-службе свердловской УФАС пояснили, что это – опрос посетителей сайта, целью которого является выявление общественного мнения для принятия решения по одному из возбужденных дел.

Суть дела такова. В территориальное антимонопольное ведомство обратился с жалобой руководитель училища Олимпийского резерва. Недалеко от здания училища был размещен плакат со слоганом «Пиво без «Кириешек» – деньги на ветер», образец которого и представлен на сайте. По мнению заявителя, данный плакат есть не что иное, как реклама пива. А данного вида рекламу по закону нельзя размещать ближе, чем в 100 метрах от училища.

Однако в УФАС посчитали, что все не так просто и однозначно, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что в рекламе не обозначена марка пива, а указывается название сухариков. И это дает основание полагать, что рекламируются именно сухарики, а не пенный напиток. А то, действительно, странновато получается – как бы рекламируется пиво вообще…

Кто прав: создатели рекламы или руководитель училища – предстоит решать экспертам УФАС. А пока было решено предоставить возможность рядовым посетителям сайта высказаться по поводу того, что же все-таки рекламирует данный плакат – пиво, сухарики или и то, и другое вместе взятые.

Причем, в пресс-службе подчеркнули, что данную инициативу ни в коем случае нельзя рассматривать, как бесплатное предоставление площадей сайта государственного ведомства под рекламу коммерческого продукта. Это – лишь демократический метод изучения отношения потребителей к спорному плакату. И ничего более.

Сайт УФАС по Свердловской области

Опрос на сайте УФАС по Свердловской области

Картина дня

наверх