Это – не фрукты!

Казалось бы - смываемая втулка поставила жирную точку в процессе усовершенствования туалетной бумаги. Так оно и было, пока в дело не вмешались японцы.Это – не фрукты!

Компании и магазины в Японии иногда дарят клиентам в качестве благодарности рулоны туалетной бумаги. Чтобы деликатный продукт выглядел более привлекательным, маркетинговое агентство Latona придумало забавную упаковку, превращающую рулончики в яркие «фрукты».

Доступная на сегодня линейка включает 4 вида «фруктов»: арбуз, клубнику, киви и апельсин.
Это – не фрукты!Это – не фрукты!Это – не фрукты!

Это – не фрукты!

Это – не фрукты!Это – не фрукты!

Картина дня

наверх