На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЖД после ребрендинга

Российские Железные Дороги выпустили в телеэфир новый видеоролик и разработали промосайт http://rzd-next.ru. Компания, недавно проведшая ребрендинг при помощи BBDO Branding, пытается как можно скорее предстать перед потребителем в обновленном имидже.

Разработчик ролика – рекламное агентство Milk, сайта - студия Deluxe Interactive.

Ролик не слишком оригинален: демонстрация красивых вокзалов, полных спешащих людей и улыбающегося персонала, конечно, настраивает зрителя на доброжелательный лад.

Однако у тех, кто в силу обстоятельств часто бывает на реальных вокзалах России, может вызвать саркастическую улыбку.

Что касается сайта, то он довольно своеобразен. Дизайнеры Deluxe Interactive выбрали фон, который способен вызвать у слабых характером и желудком приступ морской болезни: надписи на нем колышутся, меняются и наезжают друг на друга. Текст тоже оставляет желать дополнений: довольно скупая информация о железнодорожных традициях России воспринимается обрывочно.

По мнению арт-директора E-generator.ru Дмитрия Таранова, формат промо-сайта может позволить и более яркие эксперименты с дизайном – все зависит от самооценки и «рисковости» компании. По мнению Дмитрия, дизайну сайта явно не хватает концепции. «Разве что можно подумать, будто на локомотивах РЖД теперь присутствует по восемь крутящихся противотуманных фар разного размера. Конечно, можно было обойтись и без летающих фар и просто рассказать, для чего и кому все это нужно. Но должно же что-то на промо-сайте летать - иначе ведь не понятно, как были освоены бюджеты», - сказал Таранов.

Напомним, новый логотип Российских железных дорог, равно как и целесообразность ребрендинга, профессиональным сообществом была оценена весьма неоднозначно.

Картина дня

наверх