На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Если вы сумели это прочесть – вы приняты!

Испокон времен принято считать, что рекламный рекрутинг – не самая креативная часть искусства рекламы.

Так или иначе большинство творений в этой сфере не слишком далеко ушли от древней, как мир таблички «Есть вакансия» или «Нужна помощь». Но есть и исключения.

Так, британское рекламное агентство London's Lunar BBDO решила сохранить банальное внутреннее наполнение рекламы, но зато разнообразить внешнее исполнение. А заодно и превратить рекламный принт в тест способностей потенциальных работников.


Все дело в том, что London's Lunar BBDO нужны специалисты по полиграфии.


В итоге все тексты серии объявлений оказались зашифрованы в графических символах совершенно нечитаемых шрифтов. Но ведь если вы – профессионал, то вас это, безусловно, заинтересует – и более того, вы сможете разобраться. А если вы не профессионал – нужно ли оно вам? И уж, тем более, нужны ли вы компании?


По словам Бена Кея (Ben Kay), одного из двух креативных директоров London's Lunar BBDO, «казалось логичным, что мы должны создать рекламный продукт, основанный на типографических изысках. Посему мы спросили у себя: что может привлечь лучших в мире типографов? И что может заставить их полагать, что Lunar BBDO – это достойное место для работы? Но если мы обратимся к публике на языке полиграфии и дизайна, нужный человек, безусловно, нас найдет».








По словам создателей рекламы, расшифровать ее довольно сложно. Но и сам процесс достаточно увлекателен, чтобы потенциальный сотрудник не умаялся прежде, чем прочтет сообщение. Для усложнения задачи авторы использовали не один «значковый» шрифт, а несколько – в частности, Webdings, Wingdings, и Zapf Dingbats. При этом сами плакаты были сделаны и оформлены по всем канонам хорошей рекламной продукции – за исключением пресловутой абракадабры. И размещены поблизости от учебных заведений, выпускающих специалистов в области полиграфии.


Надо отметить, что и ранее на счету London's Lunar BBDO были довольно-таки необычные проекты.





Например, реклама всемирно известного пива Гиннес на подставках для бокалов. Прочесть слова «Хорошее приходит к тому, кто ждет» («Good things come to those who wait») можно было лишь в отражении бокала, наполненного густым черным Гиннесом.



Картина дня

наверх