Известный производитель дезодорантов Impulse при помощи рекламного агентства Vegaolmosponce выпустил новый рекламный ролик, ориентированный на женскую аудиторию. И выражающий вечное послание «закончились мужики, ушла романтика».
По сюжету видеоролика женщина покидает своего бывшего возлюбленного, улетая на самолете.
Но уже в аэропорту он берет штурмом пустое место диспетчера и по громкой связи сообщает ей «Любимая, я обдумал то, что ты мне предложила, и я решился ответить тебе». Но когда она, возвращаясь обратно, добегает до зала, он успевает огласить всему аэропорту: «Я не знаю. Мне еще надо подумать» - и его расстроенная возлюбленная вновь покидает его. Слоган: «Новые ароматы. Новые мужчины» («New fragrances. New men»).Мораль проста: мужчины изменились, стали мягкими, но утратили остатки романтичности и порывистости. Мир вообще изменился, и дезодоранты Impulse меняются вместе с ним. Но вот насколько эффективно такое послание - вопрос спорный. Мир, равно как и мужчины, изменился явно не в лучшую сторону. Означает ли это, что дезодоранты Impulse также испортились?..