Пиво «Сокол» выпускает в телеэфир новые сверхкороткие рекламные ролики. Разработало их креативное агентство «Родная Речь».
Сразу заметна серьезная смена маркетинговой стратегии: от слогана «Во имя добра» рекламисты сходу перешли к игре с визуализацией идиом.
Так, например, надо же подчеркнуть, что пиво «Сокол» сводит людей с ума? Но потребителю будет приятнее услышать это в более «разговорной» подаче. А еще приятнее – не услышать, а увидеть.
В итоге игрушечную башню из конструктора, схожего с «Лего», сносит камнем с надписью «Овип Локос!». В другом ролике та же надпись из раскаленных докрасна букв плавит ледяной мозг. В третьем – взрывает мозг, как надутый шарик. Возражения здесь может вызвать лишь второй ролик: «плавит мозги» - не лучшая характеристика для продукта, особенно для пива. Вот если бы оно остужало плавящиеся… Слоган новой кампании поражает своей лаконичностью: «Это я!». Равно как и сами ролики, длящиеся всего по пять секунд.